Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда кофе-хочется сигарету?когда чай-нет?

мечта Мудрец (10612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
С кофеина бодряк прет. Догняться хочется.
Остальные ответы
Татик Гуру (3056) 13 лет назад
А это закономерность! Когда муж есть, хочется любовника....а с любовником -мужа! И вот хрен разберешь
Эля Мыслитель (6163) 13 лет назад
у меня такой же рефлекс))
Unreal Star Просветленный (20578) 13 лет назад
потому что так привычно, это такая заученная пара...
artemis Мастер (1777) 13 лет назад
Видимо, когда вы пили кофе и при этом курили, в этот момент было что-то приятное, а с чаем - нет. И теперь у вас ассоциация удовольствия - кофе с сигаретами. Плюс - в кофе кофеин - слабый наркотик.