Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как подавить в себе ревность к любимому?

.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lisichka_8 Мудрец (10446) 14 лет назад
Ой, как я тебя понимаю. Сама такая же. Старайтесь почти всё свободное время проводить вместе. А ещё, когда ты занята работой - то меньше думаешь о плохом.
Остальные ответы
Natalya Мыслитель (7776) 14 лет назад
заведите себе собаку и времени на глупости не будет
Джинджер Гуру (3557) 14 лет назад
Увидеть воочию всех мнимых соперниц и убедиться, что они уродины/дуры и ревновать нет смысла )))
Дилара Гильванова Ученик (224) 14 лет назад
доверять своему молодому человеку)
Tati Гуру (3069) 14 лет назад
Чем-нибудь себя отвлечь! Хотя, ты знаешь. сколько не встречала ревнивых людей...такими и остаются!
Konfety Мыслитель (6396) 14 лет назад
А ты подумай что ревность, особенно безпричинная, разрушает отношения и пораждает ложь. Такая перспектива тебя устраивает?
Арсен Чураков Знаток (265) 14 лет назад
Считать его действительно ЛЮБИМЫМ, а не собственностью.Больше взаимодоверия!
Источник: Я
Озик Мыслитель (6672) 14 лет назад
1. заниматься собой( ник ому не помешает ухоженная и улыбчивая девушка)
2. понять, что когда никого нет, то не стоит ревновать, а если кто-то появиться, то смысла уже нет.
3. просто доверять, если судьба потерять, то ревность все только ускорит.. она может даже убить его любовь к вам..
Елена Мыслитель (6619) 14 лет назад
занимайся самотренингом типа: Я самая обаятельная и привлекательная....Глядишь и самооценка повысится,а ревность этого боится!!
artemis Мастер (1776) 14 лет назад
В первую очередь прислушаться к ней - это ведь сигнал о чем-то: либо есть повод, либо это внутреннее что-то. Поймите что именно и задавайте вопрос "почему?" до тех пор, пока вам не станет понятна истинная природа этого чувства в вашей ситуации. А там уже и будет понятно что делать.
**** Мастер (1246) 14 лет назад
подумай что можешь выставить себя смешной
Вячеслав Ученик (180) 14 лет назад
Причина ревности кроется в неуверенности в себе. Так-что бороться надо с причиной, а не проявлениями. Если, конечно твой любимый не бегает за каждой....
Alexsey Мыслитель (7570) 14 лет назад
Суть ответа в тебе самой. Кама С утра учит: Влечение души есть дружба, влечение ума есть уважение, влечение тела - секс. Все вместе есть любовь.
Если будешь ревновать, не будет уважения и может быть дружбы. Остальное - очевидно. Сожжешь себя изнутри елси будешь деражть в себе, а нет - сожжешь отношения. Дай выход ревности в стремлении быть той самой, единственной и неповторимой. Чтобы мужчина стремился к тебе.