Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем приятного доброго утра,у нас утро .А ув вас?

Nadjushka Amen Гуру (3958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
надежда ермишина Просветленный (37433) 13 лет назад
Привет, тезка !! У нас уже почти обед. .
10-50 .У Надежд утро всегда доброе и удачное !! И тебе улыбок и прекрасного настроения!!
Остальные ответы
Kate Morsina Гуру (4766) 13 лет назад
и вам приятного доброго утречка, у нас тоже утро
Инна Скрипникова Гуру (2705) 13 лет назад
У нас 10:45 утра -Краснодарский край
Елена Волкова Мастер (1714) 13 лет назад
Утра доброе всем. у нас скоро обед чуть, чуть осталось.