Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пропала задняя передача на КПП ЯМЗ-236Н. Есть какие нибуть идеи в чем причина?

Андрей Горохов Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бор&Сыч Мыслитель (6593) 14 лет назад
Ну спросил! Но за комплимент спасибо. ;-)
Источник: приятно когда такие вопросы задают и верят, что ты на них можешь ответить
Остальные ответы
El'_Fantasia Гуру (3513) 14 лет назад
попробуй вспомнить где ты ее оставил в последний раз....
_RLS™ 23rus Оракул (71711) 14 лет назад
какая причина, делай коробку, пока в тупик не уперся...:-))
dima ivanov Мастер (1244) 14 лет назад
Скареи всего там вилка или сенхронизатор поломались.