Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как раздать интернет через ноутбук по wi fi. Не удается разрешить общий доступ. Ошибка 0x80004005 Неопознанная ошибка

Сергей Статюха Ученик (194), закрыт 8 лет назад
Столкнулся с проблемой при решении задачи " как раздать интернет через ноутбук по wi fi " При попытке разрешить общий доступ выходит ошибка " Не удается разрешить общий доступ. Ошибка: 0x80004005 Неопознанная ошибка "
Лучший ответ
Student Student Знаток (451) 8 лет назад
Решение нашел сам, но т. к. мэйл тупит пишу с другого аккаунта.
Выкладываю подробно. Система Windows 7.
Для раздачи Wi Fi установил прогу Connectify. Для того чтобы она заработала нужно в «Параметрах адаптера» в свойствах того подключения, которое я хочу раздать, во вкладке «доступ» поставить галку на «разрешить другим пользователям сети использовать подключение к Интернету данного компьютера»
Но выходила следующая ошибка:



Оказалось что во всем виноват Билл Гейтс) ) Точнее наш любимый Брандмауэр Windows. Деелаем следующее:
- панель управления – Брандмауэр Windows – (слева) Дополнительные параметры
Тут в «Правилах» надо убрать галочку с нашего подключения (так написано в интернете) , но я не парился и убрал вообще все галки, т. к. у меня стоит добротный Dr. Web (Ctrl+A – отключить правило)



Все, проблема решена.
Но у меня было не все так просто.
При попытке включить в Брандмауэре вкладку Дополнительные параметры вышло следующее:
Произошла ошибка при открытии брандмауэра Windows с оснасткой дополнительной безопасности
Не удается загрузить оснастку брандмауэра Windows в режиме повышенной безопасности. Перезагрузите службу брандмауэра Windows на управляемом компьютере. Код ошибки: 0x6D9



Если у вас вышла такая же ошибка, значит вы, как и я, скорее всего используете «не совсем официальный» Windows (Прости нас Гейтс =D )
Делаем следующее:
Пуск – в поисковой строке набираем «Службы» - ззапускаем
Далее находим наш Брандмауэр Windows, правой кнопкой, свойства
Скорее всего в «Тип запуска» стоит «Отключено» . Меняем на «Автоматически» нажимаем «Применить» , после чего нажимаем «Запустить» .



Все, брандмауэр запущен. Можете снимать галки. После можете опять его отключить, но помните, что если вы захотите поменять какие либо настройки сетевого адаптера, настройки общего доступа или что то связанное с работой сетей то его опять нужно будет включить.

Если вдруг у вас при попытке запустить выходит ошибка:

Не удалось запустить службу Брандмауэр Windows на Локальный компьютер
Ошибка 1079

Делаем следующее:
Там же в свойствах брандмауэра, вкладка «Вход в систему» - Обзор – Дополнительно – Поиск
В результатах поиска выбираем «Local service», жмем ОК – ОК – стираем придуманный Windows пароль, нажимаем «Применить» , переходим во вкладку «Общие» нажимаем «Запустить» , все должно работать.

Буду рад если кому нибудь помогу.
Остальные ответы
Lexvud Мудрец (10569) 8 лет назад
организуйте сеть на 192.176.1.* для wi-fi
Юрий Бармин Просветленный (45609) 8 лет назад
Может с помощью Connectify Pro 3.4.0.23678
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4054759
Источник: прогу не тестил, только взял на заметку
Серж Знаток (391) 5 лет назад
Включите службу общего пользования в автомат и все наладится у вас.
Михаил Кузнецов Ученик (129) 1 год назад
Огромное спасибо! решение было на поверхности! Наконец то рабочий способ