Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вам понравился фильм Реальные кабаны?

A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81552), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо за инфу!
Лучший ответ
Ленка-Тигра:) Мыслитель (6992) 13 лет назад
Мне очень понравился, хохотала весь фильм!
Остальные ответы
Асель Знаток (305) 13 лет назад
Да, классный фильм)
Санжар Сопиев Гуру (3526) 13 лет назад
Так себе, для разового просмотра
Бальтазар Просветленный (24394) 13 лет назад
Мнение не однозначно у меня! Но одно ясно пытались снять кинокомедию, а получилось хрен пойми что - да приколы есть, да немного драйва - но как то сухо и зжато! Может быть надо было игру актеров перемыслить! 4-------------