Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне заставить полюбить себя одного мужчину

Ирина Балкова Ученик (143), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влад Бо Просветленный (28018) 13 лет назад
Надо не заставлять, а предлагать возможность!
Остальные ответы
Анжелика Гуру (3067) 13 лет назад
слишком много шарлатанов .
Киса Гуру (3253) 13 лет назад
можно. но нужно ли это?
Елена Ивлиева Гуру (3285) 13 лет назад
сперва возлюби себя и присмотрись к нему повнимательние думаешь стоит??? Если да тогда молись
Ксения Профи (944) 13 лет назад
никак. это невозможно.
Лариса Гуру (2831) 13 лет назад
А вас можно заставить полюбить другого мужчину?
Abrakadabra Оракул (89482) 13 лет назад
как это ужасно звучит - "заставить"... Права Лариса - ты хочешь .чтобы некий мужчина ,к которому ты равнодушна "заставил" тебя его любить????
Впрочем, дело твое. Никого не касается, никто не имеет права судить.
Заставить можно. Черная магия на этом и основана.