
...И часто вас накрывает? а чем?)

Галинка Мудрец (19137), закрыт 14 лет назад
Всем приветы, обнималки и слюнявые чмоки! :)
Лучший ответ
Opasniy Просветленный (33077) 14 лет назад
Меня часто накравает красивая женшина, своим телом..)))

А приветы, обнималки и чмоки приняты..
Остальные ответы
Krasna9I Гуру (3359) 14 лет назад
меня накрывает часто ацкая ярость, а потом я кого ни будь чем ни будь по мягким и не очень местам
Ирина Просветленный (25501) 14 лет назад
Главное, чтоб не саваном... и не в последний путь...!
Валерий Мудрец (11974) 14 лет назад
Каждое утро!! ! Просыпаешься и это всё на меня - ХУУУУЯЯЯЯЦЦЦЦЦ!!!!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
..да фсе как у фсех...часто по немногу..и фсяко разно..
Источник: приветик, чмок!
Гарри Покер Высший разум (432268) 14 лет назад
Немировым
Источник: Привет, Галюнь!