Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что приготовить из помидор?

Пользователь удален Знаток (254), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899215) 14 лет назад
съесть сырыми
нафаршировать - креветками, яйцом, сыром

закатать в маринаде
сделать кетчуп
Остальные ответы
Зайчик Профи (854) 14 лет назад
Помидоры фаршированные мясом.
roman starichenko Знаток (375) 14 лет назад
добавь в помедорысалёное сало порезанное кубиками , болгар.перец послаще, лук размашай всё ето с маянезом и облизывай пальцы! Можэш добавить чтото своё!
Анастасия Профи (798) 14 лет назад
Я люблю "горлодер" для этого помидоры нужно через мясорубку прокрутить с честноком и добавить немного соли и перца. Отлично потом подходит как к картошке, та и к рису с макаронами....