Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мляяяяяяяяя!!!!У меня в

Машуля Просветленный (24900), закрыт 13 лет назад
офисе МУХИ!!!!

Как от них избавиться????Не с мухобойкой же бегать....

Да и клиенты заходят постоянно....

ПАМАГИИИИИИИТТТТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!
Ржжжжжжжжуууууууууууууууууууууууууууу))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4653) 13 лет назад
А я сделал из бумаги мухобойку и гоняю их по кабинету :))) Мы даже соревнования устраиваем! Что же мы будем делать зимой? :))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36544) 13 лет назад
гыыыыыыыыыыыыыыы....ржууууууууууууууууууу)))))))))
чмаф тя)
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
знаешь как говорится куда мухи литят?))))))))
Макс Некрасов Мастер (1324) 13 лет назад
заведи люгушку,знаю они мух и камаров едят
Пользователь удален Мастер (1256) 13 лет назад
Для началы - вынести все несвежие остатки пищи из кабинета )))))
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Мухи, сцуко, редко ошибаются!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Чмаффы зая!