Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему людям свойственно обобщать всех и всё?

sh_ok@list.ru Маri Знаток (278), закрыт 13 лет назад
Например, все учителя - коррупционеры, берущие взятки за то, чтобы поставить хорошую оценку ученику.....
Может все-таки стоит присматриваться к людям по-лучше?
Мы не все такие плохие!!! Просто среди нас (как и в любой другой профессии) встречаются подлецы и взяточники!
Лучший ответ
Александр Ткачев Просветленный (46735) 13 лет назад
Я вам сочувствую При всем том что иногда случается в школе учителей я уважаю ипонимаю как сейчас трудно в школе и с учениками и их требовательными только к другим родителям
Остальные ответы
Гала Просветленный (26002) 13 лет назад
У моего сына очень хорошие учителя. Так хочется обобщить.
Пользователь удален Просветленный (32559) 13 лет назад
Мою дочь учили очень хорошие учителя, спасибо им. И взятки не брали даже через репетиторство, но это шло от директора, наверное.
Agilita Мастер (1192) 13 лет назад
Так жить проще... когда мыслишь в общем, а не паришься давая характеристику каждому
Пользователь удален Гуру (4597) 13 лет назад
судя по моим учителям и преподавателям обобщать надо только в огромный положительный отзыв! супер-учителя и супер-преподаватели в моей стране! ура!
sergey gontar Мастер (1199) 13 лет назад
Т.К. про Вас белых и пушистых печатать и показавать неинтересно, народ чернуху хавает
И когда это с нами случилось?
vika- viktoria Мудрец (13082) 13 лет назад
Так проще но не всегда верно.