Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фотографии мне запретили - пойду с горя бабла сшибу маленько.. . До свидания.

Аллюр Мудрец (15453), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
АНАТОЛ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, НЕ РАССТРАИВАЙСЯ!!! С ТАКИМ ЛИЦОМ - НА ЛЮБОМ РЫНКЕ БАБОСОВ НАКОСИШЬ ВЛЁТ!!! :-)))))))
Дополнен 13 лет назад
КОТЁНКА - НА ЧЕБУРЕКИ! А ШКУРКУ - В ПОРОГЕ НОГИ ВЫТИРАТЬ!!! МИНУСОВЩИКИ ГРЁБАНЫЕ!!!
Лучший ответ
Сергей Шокин Мастер (1846) 13 лет назад
Бабло-это зло, но на него можнео купить кучу добра!
Остальные ответы
Костянчик(54) Мыслитель (7093) 13 лет назад
удачи тебе старина))) не кипятись)))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Модер, чем зашибаешь? волшебством?!))).
УДАЧИ!!! Возвращайся!
cosmonavtvochkah Просветленный (32039) 13 лет назад
Коси коса - пока роса!

Удачи!
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129565) 13 лет назад
эээ ну нах работать пайдем лучше дунем))))))
Пользователь удален Оракул (86792) 13 лет назад
мне звонили....всё будет хорошо
Златовласка Искусственный Интеллект (147460) 13 лет назад
ну ссылку давай!
Источник: пока пока!