Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ДеньЗзащитника Отечества именно 23 февраля?

Байков Олег Мастер (1074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
VATSLAV Гуру (4287) 14 лет назад
Считается, что День защитника Отечества возник в 1918 г. как день рожденья Красной Армии в ознаменовании победы под Нарвой и Псковом над германскими завоевателями. Однако ни в этот день, ни вообще в феврале 1918 года не было никаких побед над немцами. Только в 1922 году этот день стал праздником и получил название День Красной Армии.

В 1946 года он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. А 10 февраля 1995 года был принят федеральный закон "О днях воинской славы (победных днях) России", в котором этот день назван так: "23 февраля - День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год) - День защитников Отечества".

18 января 2006 года Государственная Дума проголосовала за новую редакцию дня празднования 23 февраля, как Дня защитника Отечества.
Остальные ответы
Александр Мастер (1048) 14 лет назад
23 февраля 1918 года произошло первое крупное сражение Красной Армии с немцами под Псковом и Нарвой.В результате большевики сдали позиции и фактически бежали :)))
Пользователь удален Мыслитель (9214) 14 лет назад
Так пошутили над братской Россией Клара Цеткин и Роза Люксембург. "Пурим" блуждающий праздник, типа нашей пасхи. Колеблется от 23 февраля до 8 марта.