
Как встречать иностранца?

Донна Дунька Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Поручено ехать встречать в аэропорт иностранца (даму), и сопроводить до гостиницы. А что ей при встрече говорить ума не приложу (((
Счего начать разговор и на какие темы можно говорить с незнакомым человеком?
Лучший ответ
LOKA Гуру (4926) 13 лет назад
здравствуйте! Добро пожаловать к нам! Как прошел полет? Сильно устали? и тд
Остальные ответы
Alex Syro Мудрец (15685) 13 лет назад
Если это американка, то поднимаешь одну ногу, сгибая в колене, левой рукой держишь грудь а правую поднимаешь вверх и говришь "Аллоха тебе любительница фастфуда"