Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем закусывать утечку топлива, если машина на спирту?

cosmonavtvochkah Просветленный (32051), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ведь добро то пропадает...
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 14 лет назад
Нет! Василий Иванович построил дивизию все трезвые,Петька в гавно.
- Дыхни! Петька дыхнул запаха нет! Отводит в сторону:
- Как у тебя получается?
- В.И. ,а вы клизму из водки поставь!
Петька заходит к Чапаеву тот весь сморщился
- Что такое?
Петь ,всё зашибись,только с огурцом проблема!
Источник: Привет!))))+
Остальные ответы
Злодей Мудрец (16274) 14 лет назад
Украли вапрооооооооооооооооооооооооооооооссссссссссссссссссссссссссссс!
Gleb Мыслитель (9863) 14 лет назад
ну как обычно начать с запивки экологически чистой омывайки, затем кожи салона и сала. А,да -еще на голодный желудок маслица рекомендуют, оно сейчас тоже растительное
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 14 лет назад
маслом заедать, краник ставим на коробке.