
Есть номера люкс, полу-люкс. А тут был на юге и написано номер "НОРМА" - это как ?

Lolik Оракул (66482), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (128848) 15 лет назад
В том номере проживает эстонская проститутка... -Норма Триполайнен..
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3532) 15 лет назад
Панцерная кровать, туалет на улице, корм подножный.
Светик Мудрец (13006) 15 лет назад
Ну типа это полу-полу-полу люкс! Удобства во дворе.
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 15 лет назад
..там наверн фсе по норме.. .
и арбуз кстать тож.. .
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101141) 15 лет назад
это какая-то новая категория, латинскими буквами написано... а что такой ХОПМА по русски я не знаю(((
Пользователь удален Просветленный (39296) 15 лет назад
Стало быть МОЛОДАЯ горничная приходит ...убираться минимум 2 раза в сутки.
Источник: Привет!))