
А согласитесь...

Wagner Питер... Просветленный (25509), закрыт 14 лет назад
Что лучше совсем не отвечать, чем ответить и поставить минус?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27962) 14 лет назад
Ну, ладно... соглашусь))
А если ставить плюсик и не отвечать - это не сильно тебя огорчает?!))
Остальные ответы
HAPPY Мыслитель (9752) 14 лет назад
а можно просто ответить, без плюсов и минусов)))
Татьяна Пантюшева Гуру (3355) 14 лет назад
а иногда такую хрень спрашивают, что и отвечать не хочется!
Кристина Чигонина Мудрец (17322) 14 лет назад
А я вообще никогда минусы не ставлю, ну если только из вредности!:))) А если вопрос не нравится я просто не твечаю!
Пользователь удален Просветленный (34759) 14 лет назад
я минусы не ставлю прдвда и плюсы забываю ставить))+++