Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответте тока чесно Вы умеете заниматься сексом... с живым... человеком?

КотоВася Просветленный (34712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132695) 13 лет назад
да как можно ?))))))))))))))) хуем, и в живого человека тыкать..)))))))))))))))))))))))))))))))))
чмооооок)))))))
привет , котяра)))))))
Остальные ответы
Дарья Рыжова Мастер (1104) 13 лет назад
....чего??что значит заниматся сексом с ЖИВЫМ??
Пользователь удален Мыслитель (7711) 13 лет назад
Не поняла вопроса... А ты что с резиновой спишь что ль?
Angel Мастер (2131) 13 лет назад
что за бредовый вопрос????конечно умею!!!!ты что виртуал совсем, раз такое спрашиваешь????
Влад Бо Просветленный (28018) 13 лет назад
Кажется, что "Да!", но могу и ошибаться...
miki_maus Мастер (1193) 13 лет назад
Умею только с живым !
Ирина Ефимова Профи (560) 13 лет назад
Более глупого я не читала