
а кем вы работаете?

HAPPY Мыслитель (9752), закрыт 15 лет назад
Я вот директор учебного центра парикмахерского искусства
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120629) 15 лет назад
... круто!!! а модели нужны...для стрижек....Я-аналитик...
Остальные ответы
Монстр Просветленный (39394) 15 лет назад
инженер простой советский
Thierry Мыслитель (8510) 15 лет назад
Рукаводитель HR департамента...
Ромашка секси Оракул (70151) 15 лет назад
Супер может меня красить и стричь будешь?
илья качалов Гуру (3101) 15 лет назад
менеджер среднего звена
принцессочка Мыслитель (5313) 15 лет назад
я вот пока работаю оператором на телефоне!!!но сейчас в поиске чего-то нового
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 15 лет назад
У нас с братом своя фирма. Не сильно так большая,около 50 сотрудников. Зато - СВОЯ!
Спартак Искусственный Интеллект (111298) 15 лет назад
Клерк я! Офисная крыса! ))))))))))))))))))))))))))))))
GnEV Мастер (1315) 15 лет назад
Региональным представителем Ваших интересов.