
Какие есть способы, что бы удача повернулась к тебе лицом, а не задом.

Zoi Perry Гуру (3131), закрыт 14 лет назад
Есть же такие поверья типа разбить зеркало и 7 лет не будет везти или под лесницей пройти, а что сделать чтобы везло???
Дополнен 14 лет назад
2Алекс Белоклопиец: щас ты будешь задом манить хачиков сука
Лучший ответ
Дмитрий Ах Мыслитель (5316) 14 лет назад
Надо что бы удача была правельной ориентации!!!
Остальные ответы
Алекс Белоклопиец Гуру (3165) 14 лет назад
попробуй задом помани...Глядишь удача подмигнет тебе карим глазиком...
Lolik Оракул (66453) 14 лет назад
Что бы удача повернулась к тебе передом надо помазать вазелином ей зад )))