Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ФК ЦСКА традиционно каждый год проигрывает Локомотиву?

Профи (981), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЛОКО круче
P.S цска никогда не выиграть у ЛОКО вот так
Остальные ответы
и правильно - Локомотив лучче! :))
Просто неудобный соперник.
А почему "Ростовский Сельмаш" проигрывает и тем и тем? Обидно, блин...
Психология. Вот сможет ЦСКА преодолеть этот психологический барьер будет все нормально ну а пока все остоется как есть.
Да дело в том что это команды с разной игровой схемой. Игра Локомотива против коианды играющей в 3 защитника обречена на успех.
Да потому что Спартак всё время проигрывает у Цска
Potomy 4to my s toboj, Aleksis, boleem za Lokomotiv!!!LOKO 4EMPION!!!