Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как с этим бороться?

СหᎤዡᎯ ѮᎯዡฮャዡᎯฮ Мудрец (11326), закрыт 13 лет назад
С вами ведь никакой жизни! Ни половой, ни общественной!!!!
Лучший ответ
КотоВася Просветленный (34712) 13 лет назад
Так чё, можно домой не приходить? Тогда до весны!
Остальные ответы
Hochuha Мыслитель (8835) 13 лет назад
А с вами!!! Не в обществе ни на полу!!!
K@тёна Я Мастер (2090) 13 лет назад
Не волнуйся усё будет ...))))
Всему своё время)))))
Александра Разгуляева Гуру (2737) 13 лет назад
общественную не как не найдешь там где крутится половая!!!
Ляман Алиева Мыслитель (7478) 13 лет назад
зато от общения иногда выматываешься....)))