
Мужчины, вас порадовать?

Елена Мастер (2317), закрыт 15 лет назад
Итак, ода мужской ПОППЕ....: )

http://otvet.mail.ru/question/8624938/
Дополнен 15 лет назад
МонстЕр, я не пищу, я рычу...
Лучший ответ
ОЛЕГ Просветленный (29668) 15 лет назад
Лучше своей попой порадуй!
Остальные ответы
Евгений Гуру (3423) 15 лет назад
ну вот,я думал ты свою фотку выставила на показ....а так не интересно...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (2871) 15 лет назад
тебе самой в кайф от того чего ты написала?? сейчас мужики начнут ржать над тобой
будь скроммнее им это больше по душе
Московский Комсомолец Мудрец (10720) 15 лет назад
это нам на мужскую задницу радоваться? (