Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли собрать автомобиль дома?

El'_Fantasia Гуру (3513), закрыт 14 лет назад
например в своей комнате.
Лучший ответ
Владимир Мудрец (13264) 14 лет назад
Да но он же будет домашним,На улице, особенно ночью совсем пугливый будет, Лучше собери в подвале!
Остальные ответы
Komisar Мыслитель (5086) 14 лет назад
Легко, только как выезжать будешь ?
Сознание Мыслитель (9704) 14 лет назад
Если только игрушечный. Мыслимо ли в одной комнате разместить всё оборудование?
*Л*Я*Н*А* Мыслитель (5104) 14 лет назад
Если комната большая или автомобиль, то вполне можно)0Вопрос как потом на нём выехать из дома?)))
Павел Мыслитель (5554) 14 лет назад
можно конечно если имеешь все оборудование для этго
Пользователь удален Профи (870) 14 лет назад
нет месста вещи заставлены!!!
Smayda Гуру (3708) 14 лет назад
Невопрос.А если живёшь на трэке,то сможешь и покататься
Пользователь удален Профи (551) 14 лет назад
У меня друг мотоцикл дома собирал, а машину можно, и танк можно и самолет - только если это Lego.