
А как вы избавляетесь от усталости?

Olik Профи (619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1955) 13 лет назад
Расслабляющая ванна с ароматом мяты и лимона)
Остальные ответы
Яся М иланова Гуру (3913) 13 лет назад
я например пью валерьянку и слушаю музон, а потом иду кататься на скейте
Ерекешева Меруерт Гуру (3762) 13 лет назад
может это звучит банально, но отдыхаю, стараюсь отвлечься и расслабиться, можно даже вздремнуть, т.к. все остальное не помогает, уже все перепробовала
Света Тихонова Профи (653) 13 лет назад
Хорошая музыка,крепкий сон!
Maya Мастер (1227) 13 лет назад
Тишина, музыка, друзья, чтение, дискотека, боулинг, алкоголь, секс.