Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НАРОД!!! а куда делась Ксюшечка Сообщаак?)))) и Дом-2 не ведет уже))) припухла совсем?)))

Anastasia Мастер (1891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1717) 13 лет назад
а я читал что она в каком-то молодежном фильме снимается, там она совращать будет подростков (что-то типо этого)
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300) 13 лет назад
она на муз-тв какую-то хрень ведет ; куды ж без нее--затычка во все дырки
Steel Dragon Гуру (3104) 13 лет назад
Урааааааааааааааа!!! Собчак пропала!!! Всех поздравляю с этим знаменательным событием в жизни любого нормального и здравомыслящего человека!!!!)))))))))))))))))))))))))))
artemis Мастер (1777) 13 лет назад
И слава тебе, господи.
Санжар Сопиев Гуру (3526) 13 лет назад
Наверно выросла от этого проекта
Валерия Гуру (2544) 13 лет назад
Не обольщайтесь особо. Я слышала ,что она хочет вести на ТНТ передачу посвящённую йоге. Так что вы её ещё не раз увидите.
Пользователь удален Знаток (445) 13 лет назад
а я слышала что она скоро появится на проекте, "Наша Раша")