
камеди клаб, задолбали, от скуки можно умереть

Роман Нен Мыслитель (7983), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алекс Белоклопиец Гуру (3165) 15 лет назад
вышли в тираж, а ты посиди в юморе года два, тошнить начнет точно...
Остальные ответы
eRow Мастер (2160) 15 лет назад
а чем тебе не нравятся "наша раша" и "Счастливы вместе"?
крошка Искусственный Интеллект (105140) 15 лет назад
Да ужж!!!!Лучше бы Нас пригласили-юмористов...мы бы им показали,как надо веселиться!...=)
Просто Ольга Оракул (64894) 15 лет назад
А мне наоборот начинает нравиться. Я после них уже не могу смотреть "Кривое зеркало" - не смешно. Согласна, что в "Камеди" полно бездарей, типа Сестер Зайцевых, но есть и таланты. А если ты имеешь в виду радио "Максимум", то там как раз одни бездари и тусуются.