Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вам выдали премию 500 $ за отличную работу

Алма Есмаганбетова (КАРИМОВА) Мудрец (12729), закрыт 14 лет назад
Вы неожидали что дадут ну вот так получилось, как распорядитесь с деньгами? На что в первую очередь потратите? (деньги не запланированные как снег на голову свалились).
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1363) 14 лет назад
Оторвусь по-полной! Такие деньги должны быть потрачены на отдых, чтоб запомнилось на долго! И производительность труда пеовышается после отдыха, глядишь, через год опять...
Остальные ответы
несправляюсь с недотрахом Просветленный (38100) 14 лет назад
а моему другу свалилось в виде премии за год 10000 $
lisichka_8 Мудрец (10446) 14 лет назад
Естественно, на себя. Купи себе что-нибудь.
Notim Мыслитель (7839) 14 лет назад
я бы в отпуск рванула..так устала что мочи нету....думаю что ты тоже раз премию за работу дали...а путевка в какую нибудь турцию или еще куда совсем не повредит
Станислав Плунге Гуру (4923) 14 лет назад
По необходимости ...
Если в чем то нуждаюсь - то приобрету это , а если не нуждаюсь - то заныкаю в заначку !!!Всегда может пригодиться !!!
Источник: Личный опыт
бабусин Гусь Мудрец (10372) 14 лет назад
Порадую себя, я же старалась, работала, мне и полагается подарок))))))))))))))))))))
Zulushka Мастер (1501) 14 лет назад
Как скажет моя дочка "шопинг", а вечером ( если останется) - в кафе!
Как пришли, так и ушли! Если нет конечно давно запланированных трат.