Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины, а вы поете колыбельные песенки своим деткам?

Пользователь удален Профи (829), закрыт 13 лет назад
А что еще для них делаете своими руками? Может игрушки, одежку, постельку? Или сейчас всё только "магазинное"?
Лучший ответ
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108587) 13 лет назад
Я шью, вяжу и вышиваю. Связала много вещей для моей малышки. Когда появиться своя квартира, то сделаю для детской много разных вышиток картинок со зверятками.
У нас есть старая-старая книжка с прибаутками и стишками. Я выучила парочку "сонных" стишков и рассказываю ей на ночь, когда мы идем мыться.
Остальные ответы
pinokkio Оракул (60110) 13 лет назад
и колыбельные и просто песни и кофточки вяжу
Pilochka Гуру (3201) 13 лет назад
И колыбельные пою, и просто песенки, и своими руками много чего делаю. Не потому, что купить не можем. Купить можно, а вот своими руками - это своими руками!
natalia l. Мудрец (14661) 13 лет назад
Песни сын боялся, рыдал, поэтому перестала петь)))
Сшила одеялко - нашло по беременности, стыдно было ребенка им укрыть...На этом закончилось.
Предпочитаю покупное.
OOO OP Cv-t Ученик (163) 13 лет назад
Колыбельные пела, игрушки делала, а еще и книжки читала, рисовала, лепила и просто играла с ними.