
Ничего, если я перед монитором позавтракаю? Вам не будет обидно?

Такая Какая Есть Просветленный (30199), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лен, не вопрос! раз уж наливала вчера, то завтраком поделюсь легко!
Лови, дорогая моя!
Лучший ответ
Анастасия Римская Гуру (4672) 15 лет назад
а на хрюшек нам никогда не обидно!!!
Кушай кушай ...скоро на шашлык поедем!!!
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (128878) 15 лет назад
Копытца с клавы убери....)))
...здесь и так полно чистоты...
Sasha Po Shosse Мудрец (16753) 15 лет назад
Приходи завтракать перед моим монитором!
Второй вариант: Я уже 30 минут перед монитором занимаюсь сексом - никто претензий не предъявлял!
шо,,,бейла Мудрец (15354) 15 лет назад
оденься хоть
и так мандражирует