Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вы меняете свой сотовый на новый?

алексей М Гуру (2968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ludmil_ka Мастер (1279) 13 лет назад
Абсолютна равнодушна к сотовым, раз в 5 лет, пока не сломается. Вообще не придаю ему никакого значения кроме применения по назначению, то есть звонить и принимать звонки.
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 13 лет назад
Как только выходит новый Сонэрик с новыми функциями - меняю, а свой отдаю сыну.
о Знаток (444) 13 лет назад
Я привыкая к телефону, как и к любой другой вещи.А дань моде- это все херня!!!!Главное чтобы связь была и баласс положительный :)
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Как розобью) в среднем раз в год