
Всё курите? А ничего если я при вас покушаю? Не помешаю?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Khaliff Мастер (1464) 15 лет назад
Джумшуд гаварит, если кушать красиво, то никогда не помешаете
Источник: этика Джумшуда
Остальные ответы
Такая Какая Есть Просветленный (30194) 15 лет назад
у дураков видимо и мысли схожи!
http://otvet.mail.ru/question/8631393/
Источник: привет табе
Рита Профи (700) 15 лет назад
А я даже не спрашивала разрешения))))
.... Оракул (70786) 15 лет назад
Уже дымлю в другую сторону!))))
Источник: привет!)))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289073) 15 лет назад
Хватит аппетит нагонять кушать нечего муж не приготовил еще
ПРИЯНОГО АППЕТИТА
Алла Рыбалка Оракул (82693) 15 лет назад
Не курю.:-)Составь компанию!
Привет,Саша!:-)
Анастасия Римская Гуру (4672) 15 лет назад
Нууу е мае....одна завтракает перед монитором, ты тож проголодался...худей давай!!!
Источник: Мож вы вместе с Таней?
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 15 лет назад
Составлю тебе компанию, тем более что курить всеравно не УМею
Источник: привет