Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите!!!

Анастасия. Мастер (1138), закрыт 14 лет назад
какой салатик можно приготовить, чтоб по быстрому и насыщенный
Лучший ответ
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125741) 14 лет назад
Салат "Зимний"

200 г ветчины
200 г майонеза
3 вареных яйца
100 г белой консервированной фасоли
зелень укропа
соль по вкусу

Инструкция: Нарежьте ветчину кубиками, порубите яйца, укроп, петрушку, все смешайте, добавьте фасоль, заправьте майонезом. Украсьте салат веточками укропа и петрушки.

Салат

300 г куриного мяса
200 г острого сыра
1 пучок литсового салата
3 яйца
100 г зеленого салата
1 упаковка крабовых палочек
3 ст. л. сладкой консервированной кукурузы
1 стебель лука-порея
1/2 банки майонеза

Куриное мясо и сыр нарежьте соломкой, яйца и крабовые палочки порубите. Порей нарежьте колечками. Перемешайте эти компоненты с кукурузой и зеленым горошком, посолите и заправьте майонезом. Дно салатника выстелите листьями салата и выложите на них готовое блюдо.

Салат "Фасолевый"

100 г стручковой фасоли (можно консервированной)
2 сосиски
50 г сыра
луковица
2 помидора
4 ст. л. майонеза
зелень петрушки, укропа и сельдерея

Инструкция: Отварите стручки и нарежьте их. Отварите сосиски, нарежьте кубиками. На мелкой терке натрите сыр, репчатый лук Половину помидора оставьте для украшения, остальное измельчите. Все овощи перемешайте и заправьте майонезом, посыпьте зеленью.

Салат "Кукурузный"

2—3 огурца (можно соленых)
1 стакан риса
4 яйца
упаковка крабовых палочек
200 г консервированной кукурузы
лук
майонез

Инструкция: Отварите стакан риса. Готовый рис промойте и переложите в салатницу. Мелко порубите крабовые палочки, огурцы, сваренные вкрутую яйца. Теперь добавьте кукурузу и лук, мелко нарезанный и ошпарсннтли крутым кипятком. Салат посолите по вкусу и заправьте майонезом. Готовое блюдо украсьте веточками укропа.

Салат "Быстренький"

400 г копченой рыбы (палтус, зубатка, треска)
100 г зеленого горошка
2 свежих огурца
1 соленый огурец
1 яблоко
2 яйца
1 помидор
1 стебель лука-порея
1/2 пучка петрушки
50 г оливкового масла
2 ч. л. горчицы
1 ч. л. столового уксуса
соль

Инструкция: Копченую рыбу очистите от костей и нарежьте кубиками. Помидоры нарежьте ломтиками, а свежий и соленый огурцы, яблоко и яйцо порубите. Порей и петрушку порубите. Все перемешайте, добавьте зеленый горошек, посолите по вкусу. Салат заправьте соусом. Для этого смешайте горчицу с сахаром, хорошенько разотрите и добавьте оливковое масло, хорошенько взбейте и добавьте уксус.

Салат "Мимоза"

2 банки рыбных консервов
5 яиц
2 луковицы
5-6 картофелин
1 банка майонеза
укроп и зеленый лук

Инструкция: Лук мелко порубите, сполосните под струей воды и выложите первым слоем в салатник. Рыбные консервы вилкой разомните прямо в банке и выложите в салатник вторым слоем. Яйца очистите от скорлупы, отделите желтки, а белки мелко порубите и выложите в салатник третьим слоем. Четвертым слоем натрите на крупной терке вареный картофель, разровняйте поверхность и залейте салат майонезом. Затем руками раскрошите желтки и выложите последним слоем в салатник. Украсьте это произведение искусства мелко нарезанным зеленым луком и веточками укропа.
Остальные ответы
Nataleks Мыслитель (5835) 14 лет назад
салат , креветки, сыр порезать и добавить майонез
Пелагея Гуру (3268) 14 лет назад
самый быстрый-красная фасоль (консервированная),много зелени,чуть чесночка и майонез
скорпион Мыслитель (6043) 14 лет назад
порежь мелко ветчину потри сыр +чеснок выдави майонз всё смешай и заворачивай в салатный лист
Надежда Леонцева Мастер (1219) 14 лет назад
Курица, ананас, сыр, майонез.

Фасоль консервир. (красная), сыр, зелень, жареные шампиньоны с луком (можно просто консервир.), кукуруза, майонез, чеснок!!!
SomiK Профи (652) 14 лет назад
Берёшь 2 пачки сухариков, лучше поострее (например с холодцом и хреном), высыпаешь их в какую-нибудь посуду, мажешь майонезом, перемешиваешь,ждёшь минут 5-10 пока сухари немного размякнут, выкладываешь туда банку кукурузы и банку фасоли, режешь один помидор, всё перемешиваешь и готово!
Пользователь удален Профи (823) 14 лет назад
Покупаешь банку ананасов консервированных (лучше уже нарезанных) и кусочек не очень мягкого сыра! Ананасы отжать, сыр натереть! Смешать, добавить майонез (чтобы было не очень жидко)! Приятного аппетита!
яло Гуру (4732) 14 лет назад
"Крабовый вернисаж" -готовиться быстро, не дорого и сытно. 3яйца, 150гр сыра, крабовое мясо 200-400гр, 2зуб чеснока, укроп, майонез. Натереть яйца, сыр на терке, мясо порезать, перемешать, добавить чеснок и майонез. Укроп. Затем полученную смесь завернуть в листья салата или китайской капусты.
Lgrant Просветленный (20890) 14 лет назад
смотря что есть из продуктов, вот на превое время - держи:

Салат "Надежда"
1 вариант Печень говяжья, шампиньоны, лук жареный, майонез.
2 вариант Печень говяжья, лук + морковь жареные, соленые огурцы, майонез.

Салат "Посейдон"
Печень трески, лук, картофель, яйца, кукуруза, майонез.

Салат "Элитный"
Язык, грибы, грецкие орехи, яйца, сыр, майонез.

Салат "Русская красавица"
Язык, куриное филе, ветчина, сыр, помидор твердый, майонез.

Салат "Столичный"
Говядина, картофель, морковь, соленые огурцы, яйца, майонез.

Салат "Коралл"
Шампиньоны, семга, сыр, лук, майонез.

Салат "Шанс"
Куриное филе, твердый сыр, яйца, свежие огурцы, зеленый горошек, чеснок, майонез.

Салат "Кальмаровый"
Кальмары, шампиньоны, сыр «Виола», орехи, чеснок, сметана, майонез.

Салат "Креветочный"
Креветки, шампиньоны, ананас, картофель, майонез.

Салат "Грибной"
Соленые огурцы, шампиньоны, яйца, сыр, чернослив, зерна граната, орехи, майонез.

Салат "Семислойный"
Марин. грибы, вареная колбаса, картофель, морковь, яйца, плавленый сыр, майонез.

Салат "Лакомка"
Отварной морской язык или другая рыба, сыр, белки, грецкие орехи, лук, майонез.

Салат "Ералаш"
Зеленый горошек, сырая морковь и свекла, колбаса, чипсы, майонез.

Салат "Солнышко"
Яйца, курага, сыр, кукуруза, майонез.

Салат "Гнездо дрозда"
Ветчина, сыр, плавленый сыр, яйца, чеснок, майонез, майонез.
Источник: проект ответы