Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Курение - это оральное удовлетворение?

Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105698), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168681) 15 лет назад
Это дыхательное упражнение, сдобренное дозой яда... )))
Источник: И расслабляет, и убивает...медленно, но верно... )))
Остальные ответы
неВера Искусственный Интеллект (132694) 15 лет назад
и моральное , зай)))))))))
чмоооооок тя лапка ))
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
Бронхиальное! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (4128) 15 лет назад
Физическое отравление
и бросить легко. я уже 20 раз бросал)))
Олег Власов Мастер (2169) 15 лет назад
Это приобретенный рефлекс! Прям как у Павлова!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 15 лет назад
ахахааааааааааар жуууууууууу и дыхательное и пихательное!!!! приветики!!!
Батон_Водки Гуру (3583) 15 лет назад
дыхательное замусоривание))))))))
Мария Алексеева Гуру (2809) 15 лет назад
Успокоение... То же самое, что и детям соску дают, когда плачут.
Oooops Просветленный (27070) 15 лет назад
Если курение это оральное удовлетворение, как тогда версия о сосательном рефлексе, или не удовлетворённом либидо?
Пользователь удален Мастер (1684) 15 лет назад
ну ты и приколистка!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))