
Какой нафиг Тимати - black star? Не негр он а чурка стандартный, мать проститутко таджикская криворукая итп..

Dehruale v2.0 Мыслитель (6488), закрыт 13 лет назад
сори если кого задел за живое)
Лучший ответ
Филиппова Алёна Мастер (2463) 13 лет назад
да... он глубоко ошибся, спев "все любят Тимати"
Остальные ответы
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Че он тебе сделал то? ржу))))))))))))))))))))))))) ) мне вобще одинакого приятно
ко-ко шанель Мыслитель (5138) 13 лет назад
блин,мать то зачем его трогать
Lolik Оракул (66451) 13 лет назад
Меня он тоже бесит )))))))))) 5 баллов
Alex Мудрец (10652) 13 лет назад
Это юмор нынче такой?
Эржан Эсенов Ученик (124) 2 года назад
Бро либо ты завидуешь либо он твой брат, который стал успешным а ты нет, какая разница негр? Тебя это трогает как то? Я не его фанат, просто лесть как баба в душу человека и пздет, это приятно? Поставь людей которых ты ненавидешь на своё место, увидел бы как ты покукарекал