Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Родителям.

Аня Половинко Мастер (1950), закрыт 13 лет назад
У дочки в 2 месяца быстро зарастает родничек.Подскажите у кого это было и чем это грозит
Лучший ответ
Мария Ульянова Мудрец (12326) 13 лет назад
у меня у младшей быстро заростал, ничего не подклаете, кто говорит что плохо, кто говорит что эт физиология ребенка такая, все хорошо не переживайте, главное успеть сделать УЗИ головного мозга!!!!
Остальные ответы
Другая Просветленный (26287) 13 лет назад
к врачу...дадут лекарство останавливающее зарастание. толкьо не паникуйте!
Тасечка Мастер (1696) 13 лет назад
ничего сташнего в этом нет.