Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем отличается ликвидность от рентабельности?

lorik Гуру (4154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Дрожжин Профи (722) 14 лет назад
Ликвидность- это насколько легко ты можешь продать тот или иной актив на рынке. А рентабельность- в общем случае это вложения минус прибыль.
Остальные ответы
VVS Гуру (3189) 14 лет назад
Тем же, чем чёрные клавиши на рояле от белых, lorik !
Если нечего спросить, позвони другу...
borning in USSR Гуру (3968) 14 лет назад
ликвидность применимо к вещам (товару) а рентабильность применимо к организации (в части её деятельности)
Татьяна Дудникова Мыслитель (5164) 14 лет назад
Ликвидность- способность быть проданным, а рентабельность- уровень прибыли на вложения в %.