Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие документы нужны для списания безнадежной задолженности по пеням, штрафам (по решениям), госпошлины?

Natalya Профи (641), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Имеется в виду задолженность, взысканная в судебном порядке
Лучший ответ
Артем Фомин Мыслитель (6234) 13 лет назад
если вы передали дело в исполнительное производство и вам пришел ответ о невзможности исполнения! тогда отнесете все суммы на затраты (уменьшите налог на прибыль) но поэтапно! в ином случае, вы не выполнили всех требований для списания такой задолженности! так что только постановения пристава исполнителя! в случае если там банкротство то будет чуть чуть проблемнее с порядком действий - придется через конкурсного, либо арбитражного управляющего действовать и вставать в реестр кредиторов! ! ну вот где то так!
Остальные ответы
Марина Махоткина Высший разум (218542) 13 лет назад
Сначала скажите, что взыскали по суду, Вы кто-должник или взыскатель, и цель то какая