Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам не нужен помощник бухгалтера или бухгалтер на первичную документацию?

Алеся Шевлякова Мыслитель (6528), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bomberg Мудрец (11209) 15 лет назад
Алеся, сбросьте мне на мыло своё резюме.
Гарантий нет, но всё же.
Остальные ответы
Нэшка Мыслитель (7878) 15 лет назад
если вы ищете работу,могу помочь, БЕСПЛАТНО.
Я являюсь менеджером кадрового агенства г. Москва, вышлите свое подробное резюме,может смогу помочь...
Vera Vladimirovna Гуру (2752) 15 лет назад
Глаза на первичке сломать хочешь?
Thierry Мыслитель (8510) 15 лет назад
Есть у меня такая должность, если ты из Москвы!