
Как думаете ваш сексуальный партнёр или партнёрша о вас всегда помнит?

Кc. К. Мудрец (13345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
конечно помню и жду тебя... уже полтора часа... приезжай ...я скучаю... и не злись хватит уже
Остальные ответы
*** Гуру (3189) 13 лет назад
Если это было по пьяне думаю, пару дней помнит а поном забывается..
Надёк Мастер (2402) 13 лет назад
думаю, что не всегда....
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1620736) 13 лет назад
практичекси всегда...но это же живая личность...в какие-то моменты может и забыть...
Петров Мыслитель (8146) 13 лет назад
партнер или партнерша это не разовая встреча а значительно более длинный период времени когда люди встречаются чтобы трахнутся поэтому несомненно помнит