Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не стыдно ли выходить замуж в 50 лет

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а девочки мои мне не разрешают
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2164) 13 лет назад
Тебе сколько? ? Видимо завидно женщина в пятьдесят на столько хороша как женщина на скаолько ты не жороша в свои видимо 20!!
Остальные ответы
Елена Титова Мастер (1931) 13 лет назад
А почему должно быть стыдно?
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ИСТИННАЯ ЖЕНЩИНА возраста не имеет!
Анастасия Майер Знаток (356) 13 лет назад
я считаю, что любви все возрасты покорны. и мы должны поступать так, как мы того сами хотим, не оглядываясь на других и на то, что они скажут. это не стыдно
Vera Shug Мастер (1873) 13 лет назад
pochemu???
wse normalno!
mozhet wse tolko nachinaetsja!
Dlja schastja - NIKOGDA ne posdno!!!

UDACHI!!!