Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

морковки?

РыжаяBelka Мыслитель (6292), закрыт 13 лет назад
осенняя еда.
Лучший ответ
Лина Zверская Оракул (77982) 13 лет назад
зайчики.... эх.... детство вспомнила....
Остальные ответы
Нэшка Мыслитель (7878) 13 лет назад
Пральнаааа.. витаминчики)
МАРИ Мастер (1783) 13 лет назад
морковка полезна всегда, но усваивается со сметаной или с растительным маслом, а так тоже но меньше витаминов вам перепадет..
Злобный Заяц Оракул (78981) 13 лет назад
полезно, до сих пор помню, как в детстве на даче меня кормили морковкой))