
Что подсыпать в еду мужчине, если у него постоянное сексуальное желание?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дяденька Мудрец (12615) 13 лет назад
Маньяк этот мужчина, стало быть? Значит, рано или поздно начнёт насиловать, может быть, даже и подростков. Следователшьно: подсыпь ему в пищу цианида калия!
Источник: или просто яда кураре.
Остальные ответы
Нэшка Мыслитель (7878) 13 лет назад
пурген))) , другим сразу займется
Aquila non captat muscas Высший разум (110292) 13 лет назад
В армии добавляли бром в пищу. Бром нужен мозгу для регулирования процессов возбуждения и торможения.
Deeek Гуру (3378) 13 лет назад
грецких орехов и красной икры))))
Роман Баранов Мастер (2468) 13 лет назад
Борн. Говорят его в армии подсыпают. :-)
Пользователь удален Знаток (385) 13 лет назад
да ничего не надо подсыповать, давать надо чаще :)
Людмила Беспалова Гуру (3720) 13 лет назад
Мелисса. Заваривается как чай. я случайно это выяснила, просто для вкуса заваривала-а муж ноль!
А. С. Мудрец (15115) 13 лет назад
Себе Виагры подсыпь и "шпанской мушки"... ;))))))

Во, предложи его подруге ;)))
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
Кажется надо бром подсыпать. Совсем мало. Да точно бром. А купить можно в аптеке.
Dina R Мастер (1273) 13 лет назад
во критинизм, потом пожалеешь...
Наталья Попова Знаток (475) 13 лет назад
Пользоваться надо, а не подсыпать всякую гадость
Всеволод Мыслитель (6980) 13 лет назад
Лучше не подсыпать ничего, а устроить сексмарафон на трое суток без перерыва! Потом он точно отстанет!
Everon Мастер (1805) 13 лет назад
В предыдущих вопросах, ты писала, что как только в "ответы" зайдешь - секса хочешь.. .
Включи дома комп. и включи "ответы"! Зачем мужчину лишать то радости?