
У девушек с ногами от ушей где зубы растут?

Amili Min Гений (61617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66451) 13 лет назад
Это что же получается "сунул вынул и пошел" теперь не будет ))))) откусят нах )))))
Источник: Здорова !
Остальные ответы
inna Ученик (245) 13 лет назад
там же, где и руки
rain Мыслитель (5460) 13 лет назад
Несмотря на то, что уже несколько миллионов лет женщина живет рядом с человеком, в ее поведении и образе жизни остается еще много загадочного и непонятного
Тень ветра Гуру (3779) 13 лет назад
Там....Где-то рядом с ушами.
zinziver Мудрец (16964) 13 лет назад
а еще вот не понятно где мозги располагаются.. сколько загадок..!