
Люди, может есть у кого?

Пользователь удален Мудрец (13224), закрыт 13 лет назад
Есть такой рисунок - 365 поз на каждый день, в инете никак не могу найти :( Помогите, пожалуйста, скиньте ссылочку или сам рисунок - очень буду благодарна! :)) Заранее спасибо!
Дополнен 13 лет назад
Оптимистка, камасутра надоела уже!
Дополнен 13 лет назад
Машенька, будешь постарше - тогда и делай выводы!
Лучший ответ
Ярослав Савчук Мастер (1035) 13 лет назад
Найдете мне тоже скиньте пожалуйста.
Остальные ответы
лана новикова Гуру (2958) 13 лет назад
Камасутру почитай, может там найдешь!
Мария Гуру (3296) 13 лет назад
извращенка ты или проститутка????