
Объявляю конкурс на лучший рецепт миньета! Вот мой!

Сергей Петренко Мастер (1951), закрыт 13 лет назад
Миньет с горячим чаем! Во время процесса девушка периодически пьет горячий чай. Ощущения ОБООООЛДЕННЫЕ! Рекомендую!

А у ВАс есть рецепт? Лучший будет награжден званием "Супер Ротик" или
" Супер Язычок"! Обещаю огласить победителя :))))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
Сначало с теплым зеленым чаем, прямо во рту, потом со льдом, от контраста ощущения обалденные, а уж после с минеральной водой ( с газом). Сперму облизательно проглотить и причмокнув посмотреть мужчине в глаза с самым порочным выражением на которое только возможна девушка! P.S. обязательно использовать руки и, только осторожно, зубки + уделять внимание не только члену! Вот я так делать предподчитаю!
Остальные ответы
И Мудрец (11468) 13 лет назад
когда кончит!!вытирать сперму теплым мокрым полотенцем
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1618771) 13 лет назад
набрать в рот минеральной водички... массаж пузыриками гарантирован...
Lily Cartman Гуру (3957) 13 лет назад
А почему именно чай?
MelNIK Оракул (56953) 13 лет назад
а с мороженым ведь можно
Гусик Мастер (2289) 13 лет назад
Я пробовала опускать член в бокал с виски,мне понравилось
egoistka Гуру (3138) 13 лет назад
А я делаю это с пивом или шампанским,эффект потрясающий!Особено когда начинаешь проглатывать напиток небольшими глоточками...
кнопка Мастер (1102) 13 лет назад
ага, а после оглашения, лучший рецептик начнете исполнять прилюдно....