
Что сделать, чтобы член блястел?

Gena Svetlov Просветленный (23410), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сэр Ёжик Мастер (2077) 15 лет назад
я говорил и повторяю - облейся бензином, подожги себя и прыгни с 13 этажа. Только так ты сможешь обратить на себя внимание.
Остальные ответы
И Мудрец (11468) 15 лет назад
натирай его !!!пемолюксом)))))))))))))))))
*Кэри* Мыслитель (5272) 15 лет назад
наждачка и "Пронто"... и ему больше ничего не страшно...))))
Сергей Петренко Мастер (1951) 15 лет назад
Отхромировать! А под золото покрыть нитрит титаном!
Алиса Гордиевская Просветленный (47530) 15 лет назад
на парад собрался??? может массажным маслом???
vesna lust Гений (51810) 15 лет назад
отпескоструить! Как у кота яйца будет блестеть!
Источник: Мне бы твои заботы!
Леон Мыслитель (7798) 15 лет назад
После бензина то? Намажь его пастой Гои, а потом отполируй солдатской шинелью!
CASPER_FRIEND™ Мыслитель (5640) 15 лет назад
Есть такое средство АПИЗАТРОН продаётся в любой аптеке .. Цена 150-200 руб
Растираеш им член и доволен напротяжении нескольких часов...
Елена Прекрасная Оракул (57306) 15 лет назад
шкуркой зачистить и палиролью.. а потом красотке ))