Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое ингибиторы моноаминоксидазы?

Лялька Мастер (2245), закрыт 14 лет назад
Просто таблетки которые собираюсь пить, нельзя с ними принимать, а то - летальный исход..........
Лучший ответ
Lucky Мастер (2172) 14 лет назад
Ингибиторы МАО - преператы антидепрессанты. Вряд ли ты их принимаешь.... А что за таблетки принимаешь?
Остальные ответы
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Ингибитор - в биологии - любой агент, тормозящий тот или иной биологический процесс.
ItaliTalia Гуру (4838) 14 лет назад
Это ферменты, которые подавляют действие фермента моно.... который выполняет функцию распада и образования биологически активных соед.
Liskay Гуру (3608) 14 лет назад
это медицинский препарат
ZyZ Мыслитель (8335) 14 лет назад
У врача спроси, ну или в аптеке хотя бы.
fgd fgdg Мастер (2016) 14 лет назад
По-моему его нельзя пить с противоаллергенными препаратами
Olga Ученик (116) 14 лет назад
Это такие антидепрессанты, как НИАЛАМИД, ТРАНСАМИН, МОКЛОБЕМИД. Их сейчас мало применяют из-зи токсичности.