
Девушки-красавицы.. Согласны??? Хочешь чуда? Сама будь чудом!

Алиса Гордиевская Просветленный (47549), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (12489) 14 лет назад
На все 100%
Источник: Приветик!
Остальные ответы
*Кэри* Мыслитель (5272) 14 лет назад
конечно!!!!Главное не перестараться и не стать чудищем...)))) Но это нам не грозит))))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713414) 14 лет назад
согласна на 100%...я стараюсь быть чудом...вроде получается
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
не не согласна . Мы чудные ,а чуда нет
Алена Солдатенкова Знаток (327) 14 лет назад
Я и есть самое настоящее чудо-расчудесное...