Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек увольняется, то отрабатывает 2 недели, а когда ему выдают расчёт

Пользователь удален Профи (870), закрыт 13 лет назад
в конце последнего рабочего дня?
Лучший ответ
Вика Гуру (3650) 13 лет назад
Обычно, конечно в последний рабочий день, но вы должны иметь в виду, планируя свои дела, что по закону работодатель обязан выдать вам рассчет в течении 3 рабочих дней после увольнения и это не будет нарушением ваших прав. А трудовую, кстати, в последний рабочий день, иначе они обязяны заплатить вам за все дни, пока трудовая находилась у них.
Остальные ответы
Всеволод Мыслитель (6980) 13 лет назад
В последний рабочий день
Надежда Профи (844) 13 лет назад
расчет выдается в течение трех дней со дня увольнения (после отработки)
Владислава Соловей Мастер (1119) 13 лет назад
в день зарплаты. примерно недели чрез 3. сама сейчас жду)
Елена Воронцова Гуру (3042) 13 лет назад
По трудовому кодексу Украины, полный расчет обязаны дать в течении последнего рабочего дня, максимум на следующий день. А дальше, если расчет не произошел, за каждый просроченный день работодатель обязан выплатить среднюю з/п.
Ирина Андреева Мастер (1891) 13 лет назад
В день увольнения должен быть произведен расчет и выдана трудовая книжка, невыполнение является нарушением законодательства
Andrey Candys Мыслитель (7452) 13 лет назад
за 3 дня до конца рабочей недели
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
По ТК - в течение трёх дней с последнего дня отработки,тогда же должны выдать все документы,хранившиеся у работодателя.Я недавно увольнялась из госорганизации - там это строго соблюдается.
Train Мыслитель (8547) 13 лет назад
Могут рассчитать в день увольнения и выдать сразу все что причитается, включая компенсацию за неотгулянный отпуск!
Пользователь удален Мудрец (10780) 13 лет назад
По закону да. Но в принципе это зависит от скорости работы вашей бухгалтерии и от того с какого числа увольняетесь. Могут заставить ждать до рассчета след. з.п. если приказ к ним поступит в период расчета аванаса на след. месяц. Если маленькая орг. то выдадут из кассы причитающуюся вам сумму и все ваши документы без особых проблем.
Павел Бесхитров Мастер (1657) 13 лет назад
По действующему ТК РФ- в последний рабочий день. Три дня давно устарели.